1. Имя персонажа.
Саурон, Гортхаур жестокий, Артано Аулендил, Майрон, Аннатар, Волк, Тху, Некромант.
2. Раса.
Майа (айну)
3. Возраст.
Старше Мира
4. Внешность.
Здесь будем краткими, ибо краткость - сестра таланта, как завещал нам Чехов. Итак, что мы имеем? Мы имеем духа, очертания которого очень силно походят на очертания рослого и сильного мужа. Фигура будто бы соткана из черного тумана. Она может воздействовать на мир физический - и с каждый днем все более и более, набирая силу и материальность, по капле - но набирая. Описывать сие создания смысла нет. Можно только еще добавить, что от этой фигуры исходит Сила и неконтролируемый страх - врядли вы его поборете. И еще одна просьба - не путать его с духами улайри - хуже будет.
5. Характер.
Для начала - Саурон все-таки дух Тьмы и Злобы. И этого он не лишен вообще. К худу это, или к добру - решит история, которая и сейчас уже не тихонько отмалчивется в сторонке. Гортхаур злой, неуправляемый и неуравновешанный. В тоже время он любит порядок и организацию, хотя именно этого лишены его мысли, идеи и замыслы. Требует полного подчинения себе-любимому. Страдает манией величия, которая к тому же осложнена крайним эгоцентризмом. Помешан на неком Едином Кольце, обещая осыпать золотом того, что его вернет, и лично свернуть шею тому, кто Колечко таки захапал в свои загребущие ручонки.
Тактик, стратег, великолепный полководец, умеющий просчитывать шаги на много ходов вперед. В общем, если бы был шахматистом, то мировая слава ему была бы обесепечена. Впрочем, оной Гортхаур не лишен, но не купается в лучиках этой славы. Не считает грубую физическую силу чем-то неприемлимым для майар, чем активно пользуется в достижении своих целей. Впрочем, наряду с тем же искусный дипломат, но в силу ненависти к эльдар и их прихворостням вроде нуменорцев и их потомков, договориться с  оными не может, ибо от них он хочет только одного - либо вечного и верного служения Тьме, либо полной "утилизации" обоих народов навсегда. Но ни на то, ни на другое что-то не спешат люди и эльфы подписыатся, чем неимоверно раздражают Саурона.
Импульсивный, впыльчивый, никогда не лишенный мыслей. Он он очень активное создание, которое не может сидеть и выжидать. Он обязательно будет что-то делать - даже если находится в длительной осаде или в том состоянии, в котором мы его видим. Саурон будет действовать на Музыку мира, отравляя окружающий мир, наполняя его злом, ненавистью, тьмой.
6. Биография.
Некромант - это маг, занимающийся черной магией и могущий проникнуть в мир иной. Что ж, наш некроммант - именно такой. Поэтому неудивительно, что его власти подчинились сами назгулы. Точнее, пока что только их духи. Дол-Гулдур - милый и прекрасный дом нашего Некроманта. Да, это прекрсные и милые руины некогда древней и могучей крепости, теперь поросшей мхом, разными ползучими растеняими, сорной травой... Деревья порой попадаются в самой казалось бы заброшенной крепости, но их ветви голы, а ветер гоняет по пустым проходам, лестница и залам сухую листву. Без прочего сора - мало кто осмелится прийти в такой домишко - веет от него недоброй силой. Но же это за странная личность, прозванная собственно Некромантом? Давайте разбираться в его истории.
История нашего героя начинается не где-то на просторах Эндорэ, и даже не в самой Арде - не было тогда еще мира сего. Некроманта раньше звали Артано Аулендил. Он был одним из тех, кто вплетал свой голос в Великую Музыку, строив Мир, хотя тогда и не зная о намерениях Эру Элуватара. Увлекшись Музыкой, Артано встал на стоону Мелькора - одно из сильнейших духов, что обитали в Чертогах Безвременья. Аулендил потом пошлел за всеми в Эа, коий был создан их голосами. Долгое время учился у одного из Вал - Ауле, постигая науки ремесел, постигая само строение мира и становясь одним из лучших кузнецов. Но время шло, а быть среди Валар и майар Майрон уже более не желал - и он ушел. К Мелькору. После чего стал один из первых майар в его Твердыне, его Первым учеником, Правой рукой и Военачальником. А дальше... Дальше успешно проявлял себя, также заработав титул "Повелителя Воинов" - мало кто мог сравниться в искусстве владения оружием с этим Высшим. Мало кто...
Во Вторую Эпоху было немного потише, хотя и не без "спрятался и не отствечиваю". Пытаясь продолжить дело своего бывшего Господина, коего после Войны Гнева милостиво закинули за Стены Ночи, начал помогать своим же врагам, туманя тем разум, уча кузнечному эльдар Эрегиона. С его помощью были достигнуты великие успехи, а Келебримор - внук Феанаро - оказался под влиянием темного майа, действовавшего из собственных желаний, ища большей выгоды, большего влияния над душами эльдар. Среди эльфов Майрон скрывался под именем и личной Аннатара - приносящего дары. Также он величал себя посланником Валар (что - исходя из собственных соображений майа - было правдой. Но не Валар - а Валы. И не Запада - а Мелькора, но это мелочи, в которые посвящать вовсе не обязательно). В тоже время начал отстраиваться Барад-Дур, становясь оплотом Тьмы в Средиземье. Дальше тоже все было очень интересно - Три Кольца эльфийских, к большому разачарованию и гневу Гортхаура, оказались скрыты. Впрочем, Эриадор знатно разорен. Саурон частично доволен. Ну а потом дело великое - создание Кольца Единого, которое так или иначе оказывало влияние на все Кольца власти, что существовали в Средиземье. Далее пришлось переключить свое драгоценнейшее внимание на дела смертные, ибо Нуменор стал очень сильно раздражать некоторых из народа айнур. Что ж, сказано, сделано. Вот только выиграть войну у Ар-Фаразона банально силой не вышло бы, ведь уже даже в собственной Твердыни не было так спокойно, да и безопасно там не казалось. Значит, надо было выбрать другой способ - более гуманный. И людей пощадить, и ударить в самое сердце Нуменора. Сказано - сделано. Просим милости, Саурон как почетный пленник доставлен на святую землю Эленны. Чтобы потом испоганить ее, уничтожить - хотя и самому лишиться своего прекрасного облика, бесплотным духом вернувшись в Темную твердыню... О Войне Союза Пяти Воинств мы скажем лишь то, что она была с успехом проиграна Темной стороной. И все - иначе прилетит больно и тяжело от Саурона. А дальше... Конец Второй Эпохи. И забытье про Гортхаура. И еще сильнейшая ненависть к эльдар и аданам.
Но это не значит, что он исчез раз и навсегда. Вот, в твердыни Дол-Гулдура стали сгущаться тени. Сюда потянулись злые помыслиы, а Тьма стана набирать сиду да принимать облик телесный...
7. Профессия.
Сеять Тьму и пытаться захватить мир.
8. Навыки и способности.
Осанвэ, аванирэ, Песни силы. Превосходный воин и кузнец. Наездник искусный (как на лошадях, так и на варгах). Умеет менять свои обличья (любимое "второе" - огромный черный волколак), но сия "функция временно недоступна". Тактиг, стратег, дипломат. Увлекается генной инженерией. Мастер пыток, лжи и запугиваний. 
9. Инвентарь.
По обстоятельствам
10.Контактная Информация.
У АМС есть
11.Пробный пост *.